Тесты оценки стресса, тревоги и депресии: Тест определения степени именно Вашей депрессии

Тест определения степени именно Вашей депрессии


Тест определения степени именно Вашей депрессии


Инструкция.
В этом тестировании учитывается 20 факторов, которые определяют четыре уровня депрессии.
Каждый вопрос оценивается по шкале от 1 до 4 (на основе этих ответов: «Никогда», «Иногда», «Часто», «Постоянно» и их синонимов).
Результаты шкалы могут быть от 20 до 80 баллов. Эти результаты делятся на четыре диапазона: 20–49 — нормальное состояние; 50–59 лёгкая депрессия; 60–69 умеренная депрессия; 70 и выше — тяжелая депрессия. Отметьте сейчас тут, пожалуйста, наиболее (не абсолютно) подходящий именно Вам вариант, не задумываясь, согласны ли, что так у Вас было за последние 2 недели и сегодня.


Я полон светлых надежд на будущее.
Нет или почти никогда
Иногда
Часто
Почти всегда или постоянно

Я чувствую сниженное настроение, подавленность.
Нет или почти никогда
Редко
Часто
Почти всегда или постоянно

Я более раздражительный, чем раньше
Нет или почти никогда
Иногда
Часто
Почти всегда или постоянно

Я много плачу или чувствую, что заплачу.
Нет или почти никогда
Редко
Часто
Почти всегда или постоянно

Я чувствую усталость без видимой причины.
Нет или почти никогда
Иногда
Часто
Почти всегда или постоянно

Я плохо сплю ночью.
Нет или почти никогда
Иногда
Часто
Почти всегда или постоянно

Меня беспокоят запоры и/или нарушения пищеварения.
Нет или почти никогда
Редко
Часто
Почти всегда или постоянно

Я получаю удовольствие от того, что нахожусь среди привлекательных мужчин/женщин или общаюсь с ними.
Нет или почти никогда
Редко
Часто
Почти всегда или постоянно

Я чувствую дискомфорт в области сердца и/или учащенный пульс больше, чем обычно.
Нет или почти никогда
Редко
Часто
Почти всегда или постоянно

Я заметно теряю в весе (по неизвестной причине, за последние 2 недели).
Нет или почти не теряю
Немного потерял
Потерял вес значительно
Очень сильная потеря в весе

У меня такой же аппетит, как и раньше.
Нет или почти никогда
В некоторые дни
В большинство дней
Почти всегда или постоянно

Я лучше всего чувствую себя утром.
Нет или почти никогда
Редко
Большую часть времени
Почти всегда или постоянно

Я мыслю так же четко, как и раньше.
Нет или почти никогда
Редко
Большую часть времени
Почти всегда или постоянно

Мне легко выполнять привычную работу.
Нет или почти никогда
Редко, меньшую часть времени
Часто
Почти всегда или постоянно

Я беспокоен и не нахожу себе места.
Нет или почти никогда
Редко
Часто
Почти всегда или постоянно

Мне легко принимать решения.
Нет или почти никогда
Иногда
Часто
Почти всегда или постоянно

Я считаю, что другим было бы лучше, если бы я умер.
Нет или почти никогда
Иногда
Часто
Почти всегда или постоянно

Я чувствую, что полезен и нужен людям.
Нет или почти никогда
Иногда
Часто
Почти всегда или постоянно

Я живу полной и интересной жизнью.
Нет или почти никогда
Меньшую часть времени
Большую часть времени
Почти всегда или постоянно

Я, по-прежнему, получаю удовольствие от того, что мне нравилось и раньше.
Нет или почти никогда
Редко
Часто
Почти всегда или постоянно